24.04.2020
О детском телефоне доверия 8-800-2000-122
Кто может позвонить?
Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой ( в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.
Откуда можно позвонить?
При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.
Платный ли звонок?
Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.
Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто -то о моем звонке?
Анонимность и конфиденциадьность -основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков - ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.
С какими проблемами обращаются?
Чаще всего обращаются с такими проблемами:
- проблемы во взаимоотношениях со сверстниками - друзьями и противоположным полом ( со мной не дружат, я поссорился с другом и незнаю как помириться, булинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т.д.), мне одиноко, я влюбился и мне не отвечают взаимностью и т.д.);
- проблемы во взаимоотношениях с родителями ( меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот - меня опекают, не разрешают мне гулять /дружить с кем-то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно на меня орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им не нужен и т.д. и т.п.);
- проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения с учителями, стресс перед ЕГЭ, боюсь получить двойку и т, д.);
- тревожные и суицидальные звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить);
У детского телефона доверия есть сайт - www. telefon-doveria.ru и группы в соцсетях. На главной странице сайта посетитель увидит слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу - "дети", "подростки" и "родители". В зависимости от выкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия. Для детей актуальны вопросы страхов - остаться одному дома, получить плохую оценку, пойти к врачу. Подростков волнуют экзамены, критическое отношение к своей внешности, конфликты со сверстниками и родителями, несчастная любовь. Родители обращаются с проблемами в процессе воспитания своих чад - ребенок не слушается, много сидит за компьютером, связался с плохой компанией или не хочет учиться. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем часто задаваемых вопросов, но и прочитать подобные ответы опытных психологов на них. Посетители сайта узнают, как справляться с одиночеством и находить друзей, что делать при суицидальных настроениях, как завоевать уважение сверстников и найти общий язык с родителями. При этом родители могут узнать, что волнует их детей, а дети -понять, что в их поведении беспокоит родителей. Смотрите раздел "Лайфхаки" и "Инфографика".
Вся реклама Детского телефона доверия размещена на сайте "Детский телефон доверия" а разделе "Медиа" ( социальная реклама) https://telefon-doveria.ru/
А для родителей еще можно порекомендовать портал "Я -родитель" https:// www.ya-roditel.ru/
Там есть много полезной информации -статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно консультацию психолога и юриста.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.04.2020
Дата обновления: 27.04.2020
Дата публикации: 24.04.2020